После просмотра фильма "Снайпер"

После просмотра фильма ("Снайпер" 2015 года) вспоминаются слова Задорнова. Ну и тупые же эти американцы. Нет может и не тупые но духовно, морально, и логически ограничены. Они не знают за, что за какие ценности воюет их страна. Какова геополитическая подоплёка  войны в Ираке, Иране и (провокациях) политических переворотах в других странах. В которых были используемы подрывные технологий и военные не государственные организации, которые от руководства  ЦРУ получало заказы в различных точках мира на поддержку свержения того или иного правительства. Им наверное и невдомек, если  политический переворот захотели бы сделать у них в США наверное все фермеры и бизнесмены включая офисный планктон взялся за оружие защищая свою страну.

 Ну а где же здесь, защита своей страны? В фильме "Снайпер". Когда врываешься на чужую территорию и начинаешь устанавливать там свои правила, наверное тем же техасцам у которых за убийство полагается смертная казнь, это очень сильно не понравилось. Тогда мог восстать весь штат взяв в руки оружие против агрессора.

Здесь же всё по другому. Иракцы берущие в руки оружие считаются варварами недочеловеками. Это понимание начинает перекликаться с фашизмом. Значит существуют люди - сверх расы и недочеловеки, нелюди которых можно и нужно уничтожать. Поскольку наше правительство (США) сказало, что эта страна плохая значит все люди в ней плохие?  И если они возьмут в руки оружие их надо уничтожать?

Так где же здесь проходит линия морали человечности? Кто то скажет на войне нет человечности, но он не прав. Даже во время ВОВ было множество примеров с Русской стороны большой человечности. Американский и западный народ чаще всего не видят этой грани поскольку эта проблематика уходит глубоко в духовность. Не понимая политических предпосылок и духовной и этических ценностей люди начинают (перетягивать одеяло на себя). Если для меня это хорошо, если это мне на благо значит это нужно сделать. Но если я понесу от этого любого рода убытки, значит это плохо, поскольку эта ситуация или предприятие причинило мне вред.

В фильме в месте с главным героем в Ираке находится бывший католический семинарист. Кайл спрашивает у бывшего семинариста (почему ты пошёл сюда)? Следует ответ: люблю азартные игры. Главный герой одобряет поступок сослуживца. Значит если я люблю поиграть я могу захватить с собою друзей и поехать в любую страну поиграть там с оружием. Или поехать в Техас и там немножко пострелять в движущиеся мишени. Мне же нравиться такая игра. А потом со спокойной совестью отправится домой. Если меня или моего друга кто ни будь не подстрелит. Тогда я буду мстить и весь штат разнесу на мелкие кусочки. Почему бы нет? Не правда ли интересная мысль?

Если взять непосредственно автобиографические данные опубликованные в книге Кайла в январе 2012 года. Мы видим: в 2003 году Кайл участвовал во вторжении в Ирак. И о какой защите может идти речь. Мне раньше казалось, что защита это освобождение а не вторжение. Вторгаясь в чужое государство не реально, невозможно надеяться на благосклонность или лояльность местного населения поскольку их (США)  никто не приглашал. Если же правительство одного государства хочет помочь другому государству. Это должна быть не операция по вторжению, а операция по освобождению. Но здесь может возникнуть вопрос, (государство Ирака не являются террористами) государство  Ирака не объявляло себя террористическим государством как "исламское  государство" ИГИЛ - террористическая организация. Просто США мыслит так, "если выходцы- граждане Ирака взорвали башни близнецы" значит весь Ирак террористы? Если бы у нас в Москве подорвался американец и погибли бы мирные Россияне мы всё страну (США) можем считать террористами?     

Возвращаясь к жизни Кайла даже после войны он вместе с сослуживцами организовал фирму. Мы не будем вдаваться в подробности чем они занимались в этой фирме, поскольку это может растянуться на большое повествование. Нам достаточно одного названия фирмы. Которое отражает в себе не только весь смысл жизни Кайла после войны, но и смысл жизни многих американцев. «Что бы ни говорила ваша матушка, насилием можно решать проблемы» - название фирмы. Хороших героев воспитывает Америка. Что бы ни говорила вам ваше жена, Церковь, и другие социальные и культурные институты, всё можно забыть. Через эти законы и принципы можно перешагнуть и пойти путём насилия. А христиане даже не священно служители Православной церкви знают, что насилие  приводит к другим грехам кражи, грабежи. Убийство или просто насилие во всех его проявлениях. Ну и о чём тут дальше говорить или размышлять? Всё ясно и понятно (как Божий день) какой руководитель такая и страна. Это в случаи с Америкой именно так.

В конце приведу слова не великого философа или святого. Как надо различать грань между добром и злом. Разумные Русские это знают. А обычного президента России В. В. Путина которые он произнёс на одной из пресс конференций отвечая на вопрос: "наш человек положит голову свою за други своя". Это слова св. Александра Невского которого перефразировал президент. Что касается с Православной точки зрения, о чём наверное не знают американцы и заподники: Врагов отечества прогоняй (огнём и мечём), личных врагов прощай и молись за них, а врагов преисподней (духов злобы поднебесной) гнушайся или не соприкасайся с ними. ©

Так же коментарии на фильм "Снайпер" 2015 года meduza.io/feature/2015/01/22/chto-ne-tak-so-snayperom

Короновирус - как один из витков истребления землян. А вы в элите уничтожающей или с "быдлом" уничтожаемым?

          Ссылка: